Почему, мой друг ты так медлишь,
Почему не придешь к Христу
И в молитве, в слезах раскаянья
Ты не сложишь грехи к кресту.
Почему? Ты еще что-то ждешь?
Ждешь неделю, месяц и год.
Ты в тоске и мраке живешь
Увязаешь в грязи забот.
Слово Божие в руки возьми,
Почитай, что сказал Христос.
Все сбылось по лицу земли.
Чрез года и века, что ты ждешь?
Разрезая небес просторы
Взвились в космос тела ракет,
Мы сдвигаем и строим горы
И твердим недоступного нет.
Изучаем растений жизнь,
Изучаем светил движенье,
Но не знаем, как дальше жить
Средь научного достиженья.
Мир кричит о научных прогрессах
О радарах и спутниках, впрочем,
Не устала от криков пресса,
Устает от работы рабочий.
И среди достижений этих
Чаще стал все звучать вопрос,
А нужны ли вообще - то дети
С ними шум, беспокойство, хаос.
Мир устал, и земля устала,
Везде войны прошли, иль идут,
Ты не знал, и она не знала
Что нас эти вопросы ждут.
Я не верю, что мир ученый,
Не сумел иль точнее не смог,
Разрешить вопрос не новый
Есть ли все же на свете Бог.
Бог? Один улыбнется сухо,
А другой, передернет плечом,
Третий скажет – все это глупо
В наш то век от неба с ключом.
Но я верю в минуту трудную.
В час опасности смерти, тревоги,
Когда жизни минуты скудные
Истекают, все помнят о Боге.
Помнят в космосе, на орбите,
На луне и в «девятый вал»
Помнят, знаю, люди ждите
Ведь Христос уходя сказал:
Ухожу приготовить место,
Ухожу, но приду опять
Я приду за своей невестой
О, как мало осталось ждать.
Почему же тогда так медлишь?
Почему не придешь к Христу?
И в молитве в слезах раскаянья
Ты не сложишь грехи к кресту.
Аминь
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.