Боги мы? Какие боги?
Мне ответьте на вопрос,
Возомнили,заклюете,
Кто до "бога"недорос.
Кто дает вам власть и силу?
Тот и спросит честный суд,
Избавляйте из могилы ,
И распутайте из пут.
Дайте бедному-надежду,
Сироту введи к Отцу,
Сними царскую Одежду,
И служи,служи Творцу.
Бог сказал:"сыны и боги",
Тем кому дал власть судить,
Не забудьте судьи строги,
Не казнить,дано любить.
Вам которым Слово Божье
предписало:"Соблюдай",
Всем живущим у подножья
Милость к людям простирай.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот видите какое вдохновение порождает негодование! Если нас что-то поражает, так и строки сами льются.
Женя Блох
2009-06-02 03:17:08
Нкголования нет,есть боль за самосуд,который устроен на страницах сайта.Наш брат упал,нам бы упасть перед
Отцом и просить,чтоб дал покаяния.А мы рады судить.Не к этому призваны.Много"радости" и мало молитв.
Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!